Часто задаваемые вопросы
Как часто вы делаете обновления сайта в рамках техподдержки?
Мы следим за всеми важными обновлениями и устанавливаем их оперативно, чтобы ваш сайт всегда работал на последней версии и был защищен.
Насколько безопасно моему сайту с вашей технической поддержкой в Казахстане?
Безопасность сайта — наш приоритет. Мы регулярно проводим проверки, устанавливаем обновления безопасности и принимаем меры для предотвращения угроз.
Как часто вы делаете резервные копии моего сайта?
Мы регулярно создаем резервные копии вашего сайта, что позволяет быстро восстановить его в случае любых непредвиденных ситуаций. Вы можете быть спокойны за сохранность ваших данных.
Что делать, если на моем сайте возникли сбои? Как быстро вы их устраните?
В случае сбоев, наша команда техподдержки оперативно приступит к устранению проблемы. Мы понимаем, насколько важна стабильная работа вашего сайта, и стремимся решить все вопросы в кратчайшие сроки.
Входит ли в вашу поддержку консультация по вопросам работы сайта?
Да, наша техподдержка сайта включает в себя не только техническое обслуживание, но и консультации по вопросам, связанным с работой и функциональностью вашего веб-ресурса.
Нужно ли мне заключать долгосрочный договор на техподдержку?
Мы предлагаем различные варианты сотрудничества, включая как долгосрочные, так и краткосрочные пакеты поддержки, чтобы вы могли выбрать наиболее удобный для вас вариант.
Что будет, если потребуется восстановить сайт из резервной копии? Это сложный процесс?
Восстановление сайта из резервной копии — это стандартная процедура, которую наши специалисты выполнят быстро и качественно, минимизируя время простоя вашего сайта.